Мы используем cookies чтобы обеспечить лучшую производительность сайта
Закрыть
ОтельЮжный
Способы оплаты, правила отказа и подтверждение бронирования
Пластиковые карты

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-
mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит
разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в
зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей по пластиковым картам
гарантирует банк-эквайер. Все операции с картами происходят в
соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других
платежных систем. При передаче информации используются специальные
технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных
ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.
В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций
с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете
связаться со службой технической поддержки банка.
На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца
карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA
или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой
карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на
обратной стороне карты.
Для оплаты вы будете перенаправлены на страницу банка.
Произвести оплату необходимо в течение 15 минут после перехода на
страницу авторизации карточки.
Транзакция может занять около 40 секунд. Дождитесь завершения
операции. Не нажимайте повторно кнопку «Заплатить».
Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение
15 минут.
Правила отказа от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправепо своему выбору потребовать:
    - безвозмездного устранения недостатков;
    - соответствующего уменьшения цены;
    - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Подтверждение бронирования

1. Забронировать понравившийся номер на интересующий период возможно самостоятельно на этом сайте или через отдел бронирования отеля;
2. Варианты оплаты: самостоятельно картой Visa/MasterCard на сайте на последнем этапе онлайн бронирования или выберите вариант "оплата по счету"
3. В случае выбора варианта "оплата по счету" в течение одного рабочего дня после оформления Вами бронирования на сайте или по телефону мы свяжемся с Вами и отправим на указанный Вами контактный e-mail счет и банковские реквизиты для внесения предоплаты (предоплата принимается нами через банк по безналичному расчету в российских рублях);
4. Действие счета на предоплату - 5 календарных дней. При оплате убедительная просьба не менять данные плательщика или получателя, сумму и назначение платежа;
5. Стандартная предоплата составляет 10% от общей стоимости Вашего заказа и взимается в качестве гарантии Вашего заезда. Остальная сумма оплачивается Вами по прибытии;
6. В течение 3-х рабочих дней после получения предоплаты мы направим на Ваш контактный e-mail чек об оплате, фиксирующий наши обязательства по Вашему заказу и гарантирующий их выполнение;
7. В случае, если Вы оформили бронирование самостоятельно или подали заявку на бронирование по телефону или e-mail, но не получили от нас счет на оплату - убедительно просим Вас оперативно связаться с отделом бронирования для выяснения причины;
8. Если Вы оплатили счёт, но сомневаетесь в том, что средства будут зачислены нам своевременно, и предполагаете, что Ваша бронь может быть автоматически аннулирована - пожалуйста свяжитесь со службой бронирования или отправьте скан-копию платежного поручения на e-mail и менеджер продлит срок ожидания поступления предоплаты по Вашему заказу;
9. В отдельных случаях - по Вашей просьбе, поступившей в отдел бронирования или отмеченной в комментариях к заказу - возможно продление срока ожидания оплаты до 7- ми банковских дней (выполняется менеджером вручную). Но если по истечении указанного срока Вы не подтвердите Ваше бронирование внесением предоплаты - бронь аннулируется и указанный номер в интересующие Вас даты станет доступен для бронирования другим посетителям нашего сайта.